Поиск по сайту

Предоставление услуг

 

 

 

 

Инструкция по регистрации на портале госуслуг Скачать

Смотреть рекламные, видео-материалы, адреса центров обслуживания и много другое на сайте Краевого центра информационных технологий

Опросы населения Ставропольского края

Проголосовать

Порядка 2,5 тыс. обращений рассмотрели в Росреестре в общероссийский день приёма граждан

В День Конституции Российской Федерации в центральном аппарате Росреестра и его территориальных органах состоялся общероссийский день приёма граждан.

Всего в этот день было задействовано более одной тысячи специалистов, принято порядка 2,5 тыс. обращений, в том числе посредством видеосвязи.

В основном заявители интересовались вопросами проведения кадастрового учёта и регистрации прав собственности, исправления технических и реестровых ошибок в ЕГРН, а также актуализации сведений ЕГРН.

 

Отдельно проводились консультации граждан по вопросам пересечения и уточнения границ земельных участков, порядка формирования межевых планов и определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Аналогичное мероприятие прошло 12 декабря 2019 года в аппарате Управления Росреестра по Ставропольскому краю, а также в его межмуниципальных и территориальных отделах.

Напомним, что в соответствии с поручением Президента Российской Федерации общероссийский день приема граждан проводится ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации.

В Управлении личный прием граждан осуществлялся как по предварительной записи или фактическому обращению, так и посредством включений по видеосвязи. 

Для осуществления полноценного приема на Ставрополье к мероприятию помимо руководства Управления Росреестра были привлечены еще и начальники отделов, узкие специалисты, а также сотрудники филиала кадастровой палаты.

В общей сложности на прием обратилось порядка 30 человек. Граждан интересовали такие темы:

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- постановка либо снятие с государственного кадастрового учета недвижимого имущества, в том числе блокированной застройки;

- запросы архивных данных;

- порядок возврата государственной пошлины;

- порядок признания прав на самовольно пристроенные помещения;

- порядок постановки на учет гаража и т.д.:  

По всем заданным вопросам заявителям даны исчерпывающие ответы. Отдельные же вопросы граждан, нуждающиеся в более тщательном изучении и рассмотрении, взяты на контроль руководителем Управления и его заместителями, после рассмотрения которых, заявителям будут направлены мотивированные письменные ответы.